Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Все на фотокросс! |
События - События |
Автор: Дмитрий Зиннуров |
02 Марта 2010 6235 |
0 1 Фотокросс — это современный интеллектуальный отдых. Это культурный досуг, попытка сделать этот мир Как проходит фотокросс В фотокроссе могут участвовать все — как профессионалы, так и любители(!), как одиночки, так и команды. (Профессионалы будут оцениваться отдельно). Дата и место фотокросса объявляются заранее — обычно через официальный сайт фотокросса или сайты сообществ. Команды и отдельные фотографы по возможности регистрируются до дня проведения фотокросса. В определённое время участники фотокросса собираются в точке старта, регистрируются и получают задания. Задания представлены словом или фразой — темой, на которую должна быть снята фотография. Например, «Вода», «Вкус. Запах. Звук.», «Почему?», «Даже миллионы могут ошибаться» и т. п. За отведённое время после старта команды должны сделать хотя бы по одной фотографии (обычно их десятки и сотни!) на каждую из заданных тем и прийти в точку финиша (в качестве финиша часто используется ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Результаты оцениваются по креативности фотографий и скорости прохождения кросса. Качество фотографий в принципе не имеет значения, но обычно является так же немаловажным моментом. Фотографии оцениваются по четырём основным категориям — оригинальности, художественности, скорости создания и соответствию заданию. Жюри обычно в равной степени состоит из организаторов, а также профессиональных фотожурналистов и фотографов. РЕГЛАМЕНТ 07.03.2010г. 10.15 Сбор участников в ТЦ «ДжаZZ» — 3 этаж (двигайтесь по указателям). Определение команд, общая информция. 15.30 Окончание Фотокросса. ТЦ «ДжаZZ». До этого времени необходимо выбрать конкурсные снимки по каждой из тем (1 по каждой). Выбор и сдача конкурсных снимков (на цифровом носителе — фотоаппарате и пр.) может происходить и по мере готовности команды — то есть до 15.30. 18.00 ТЦ «ДжаZZ». Объявление Победителей. Вручение Призов и Подарков. Регистрация участников: 1. Фотосалон «ПАПИРУС» по адресу пр.Победы 42 (напротив ТЦ «Джаzz») до 15.00 06.03.2010. Тем не менее ВОЗМОЖНА регистрация и в сам день фотокросса. (Советуем побескоиться заранее.) 2. Или путем заполнения анкеты и отправкой ее на Далее: 1. Команда может состоять как из 1 (одного) человека так и более. Количество участников в команде не ограничено, как и количество фотоаппаратов. 1.1 На конкурс сдается (выбирается) по 1 (одной) фотографии на каждую из тем от каждой команды независимо от фотоаппарата. На одну тему может быть с одного — на другую другого, к примеру. 2. Снимать можно и нужно на любую цифровую фототехнику, как то: цифровая мыльница, проф. техника, сот. телефон, видеокамера (снимки). 3. Количество и сами темы будут объявлены 7 марта непосредстенно перед стартом. Фото на заданные темы должны быть сделаны в этот день. 4. И ГЛАВНОЕ! Снимать можно что угодно, где угодно и как угодно. Визуальное отображение тем и их исполнение — это ваше творчество! |