Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Русские предпочитают ассортименту низкие цены |
Новости в России и мире - Общество |
Автор: NR2.Ru, «Новый Регион» |
28 Июля 2010 2944 |
0 0 Низкие цены, а не сервис и ассортимент товаров важнее 60% жителям России. Сервис и ассортимент товаров их волнует в меньшей степени. Такие данные опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно данным опроса ВЦИОМ, только 27% опрошенных заявили, что им важнее получить широкий ассортимент даже по завышенной стоимости. Кроме того, опрос показал, что при совершении покупок 55% граждан больше волнуют низкие цены в магазине, чем качество обслуживания и удобство (40%). Для 46% россиян приоритетом является покупка именно того товара, который был запланирован. Однако 41% опрошенных скорее предпочли бы приобрести товар, не вполне соответствующий ожиданиям, но получить при этом разнообразные бонусы и дополнительные скидки. В выборе между доступной ценой и широким ассортиментом все категории россиян предпочитают именно первую. Вместе с тем более высокие цены при широком ассортименте чаще всего выбирают высокообеспеченные респонденты (47%) и люди Принципиально различается потребительское поведение россиян с различным материальным положением. Респонденты с хорошим материальным положением чаще купят нужный товар, чем не совсем нужный, но со скидкой (58% и 32%). Малообеспеченные россияне, наоборот, не считают важным приобрести тот товар, который собирались, а предпочтут бонусы и скидки (36% и 48%), передает РБК. |