Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Патриарху Кириллу не нравится слоган Pepsi: он глуп и лжив |
Новости в России и мире - Общество |
Автор: РБК |
29 Апреля 2012 1642 |
2 2 Патриарх Московский и всея Руси, предстоятель Русской православной церкви Кирилл, раскритиковал общество потребления, пропагандирующее лживые ценности. Патриарх констатировал, что сегодня христианам предлагают те же наслаждения, что и во времена святой Марины: спокойная жизнь в обмен на готовность идти за Христом, однако это неверный подход. «Нам предлагают: „Бери от жизни все!“. Очень глупая реклама, которую все знают»,— заявил Кирилл. «Говорят: „Ты этого достоин!“, потребляй, как можно больше. Это не значит, что нужно жить в пустыне, быть аскетами и ничего не покупать. Но в центре нашей жизни должен быть Христос, и тогда все меняется, человек обретает полноту своей жизни»,— напутствовал верующих патриарх, передают болгарские СМИ. Предстоятель напомнил, что мученица Марина могла спокойно прожить жизнь в аристократической семье, принадлежать к элите общества, о чем сегодня мечтают многие люди, однако святая отказалась от преходящего и выбрала страдания. Сегодня люди забывают, что нельзя совместить верность Христу с жизнью в соответствии с «лживыми потребительскими ценностями». Ранее глава РПЦ уже выражал свою тревогу в связи последними тенденциями в российским обществе. Патриарх заявлял, что необходимо объединить усилия власти, церкви, простых верующих и интеллигенции против разрушительной пропаганды, которая стремиться «переформатировать сознание и душу народа». «Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России. И для того чтобы это не произошло, мы должны работать все — власть и Церковь, простой народ и интеллигенция. Сегодня наша работа должна быть направлена на то, чтобы разрушительная пропаганда, действующая, особенно на молодых людей, через средства массовой информации и Интернет, не переформатировала, как теперь говорят, сознание и душу нашего народа»,— полагает предстоятель. |