Каменск-Уральский интернет портал
ЧЕТВЕРГ 2 мая 2024 г.

Аварийность на дорогах от денег не зависит
Новости в Каменске-Уральском - Транспорт
Автор: Пресс-служба администрации города   
29 Октября 2009 4296
0
0

{hsimage}С начала года количество дорожно-транспортных происшествий на территории Каменска-Уральского снизилось на четверть, а число пострадавших в ДТП — почти на треть. За этот же период инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД выявили 110 тысяч административных правонарушений, а их виновники уже заплатили в виде штрафов более 14 млн. рублей.

Меры по обеспечению безаварийности на дорогах, принимаемые отделом ГИБДД и муниципалитетом, были проанализированы на заседании совета общественной безопасности при главе города 27 октября.

В условиях ограниченного бюджетного финансирования говорить о надлежащем содержании уличных и квартальных дорог, увы, не приходится. Именно ямы, колеи и трещины, отсутствие горизонтальной разметки на проезжей части улиц, по оценке начальника отдела ГИБДД Якова Барбицкого, усугубили последствия 59% дорожно-транспортных происшествий на территории города.

С начала года на содержание улично-дорожной сети Каменска-Уральского муниципалитетом израсходовано 29,9 млн. рублей. Этой суммы даже для выполнения первоочередных мероприятий недостаточно, констатировал Яков Барбицкий. По этой причине не приобретались новые камеры видеонаблюдения, светофоры и ограждения, хотя необходимость их установки в очагах аварийности очевидна не только госавтоинспекторам. Начальник управления городского хозяйства Владимир Шатило на заседании Совбеза подтвердил, что только семь участков городских дорог соответствуют ГОСТу. За последние 11 лет капитальный ремонт асфальтового покрытия осуществлялся в небольших объемах. В этом году львиную долю средств УГХ пришлось направить только на так называемый ямочный ремонт. По словам Владимира Шатило, на состояние дорожного полотна в городе сказывается отсутствие ливневой канализации на большинстве основных магистралей Каменска-Уральского.

Учитывая эту особенность улично-дорожной сети, гендиректор ОАО «Горвнешблагоустройство» Геннадий Куркин предложил начальнику УГХ не распылять бюджетные средства на множество мелких ремонтов. «Управлению необходимо определить приоритетные направления дорожных работ, которые позволят максимально сохранить асфальтовое покрытие. На тех участках, где можно углубить канавы, почистить ливневку, это нужно сделать до наступления зимы», — подчеркнул Геннадий Куркин. Он заверил членов Совета безопасности, что к работе в зимних условиях дорожники подготовились: есть двухмесячный запас инертных материалов, спецтехника отремонтирована.

Гендиректор управляющей компании «ПТП» Владимир Кайсаров в качестве меры по обеспечению безопасности дорожного движения предложил администрации города принять решение о введении одностороннего движения на таких улицах, как Репина, Добролюбова, Парковая и Челябинская. Это избавит от дорожных «пробок» в часы пик и замедлит процесс разрушения отслужившего свой срок асфальтового покрытия.

 Одним словом, в условиях ограниченных возможностей местного бюджета членам совета общественной безопасности и приглашенным удалось найти способы, позволяющие снизить аварийность на городских дорогах. Эти предложения нашли отражение в решении Совета общественной безопасности. В то же время рекомендацию начальника отдела ГИБДД Якова Барбицкого разработать в 2010 году муниципальную программу по повышению безопасности дорожного движения у членов Совбеза поддержки не получила.

— При отсутствии финансирования эта программа будет носить формальный характер. Рассчитывать на техническое переоснащение Госавтоинспекции, не имея на это денег, несерьезно. Остается одно — более активно заниматься профилактикой, повышать культуру пешеходов и водителей. Опыт этого года показал, что меры административного воздействия дают значительный эффект, поскольку они серьезно дисциплинируют участников дорожного движения, — заявил после заседания Совбеза и.о. главы администрации Алексей Шмыков.

 

Комментирование закрыто

наверх