Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
С марта Каменск-Уральский литейный завод работает в составе холдинга «Технодинамика» |
Новости в Каменске-Уральском - Предприятия |
Автор: Пресс-служба КУЛЗа |
30 Марта 2018 1461 |
3 0 С марта Каменск-Уральский литейный завод работает в составе холдинга «Технодинамика» (оба входят в Госкорпорацию «Ростех»). Это обусловлено созданием на базе «Технодинамики» крупнейшего в России производства полного цикла взлетно-посадочных устройств самолетов и вертолетов. АО «КУЛЗ» исторически специализируется на производстве авиационных тормозных колес для гражданской и военной авиации и агрегатов управления тормозной системой. В последние годы предприятие освоило изготовление колес для самолетов пятого поколения Т-50, а также – для Як-130, МиГ 29К, МиГ-29КУБ, МиГ-29СМТ и других. Доля авиационной продукции в выручке предприятия составляет порядка 70%, номенклатура авиационных изделий — более 150 наименований. В свою очередь, основным активом Ростеха в сфере производства взлетно-посадочных систем является предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика», в компетенциях которого — производство стоек шасси и приводных агрегатов.«Вхождение нового профильного актива в состав «Технодинамики» не только укрепит позиции холдинга в качестве производителя интегрированных систем шасси, но и посодействует развитию экспортного потенциала продукции Объединенной авиационной корпорации и «Вертолетов России» за счет более активного развития системы послепродажного обслуживания авиационной техники,— отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков.— Кроме того, холдинг сможет конкурировать с ведущими зарубежными компаниями в рамках проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета,— добавил глава «Технодинамики». |