Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
На что жители Каменска-Уральского жалуются в городскую администрацию |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Пресс-служба городской администрации |
30 Июля 2014 4051 |
0 0 712 раз горожане обращались с письменными заявлениями. Повторите Что характерно? Через вышестоящие органы поступило 120 обращений, причем, почти половина писем направлена гражданами впервые,— отметила Ирина Круглова. – Например, по вопросам отсутствия воды, отопления, оказания материальной помощи жители города пишут сразу Президенту РФ, Губернатору Свердловской области, даже не обращаясь в управляющую компанию и в администрацию города. Хотя можно было решить вопрос сразу на месте… Увеличилось количество повторных обращений ― в этом году их 19. Почти в четыре раза больше прежнего. «Повторные жалобы в 1 полугодии были направлены от одних и тех же лиц, которым многократно давались разъяснения, ― комментирует Ирина Круглова. ― «Рекордсменкой» стала жительница поселка Ленинский. За шесть месяцев она пожаловалась в администрацию на соседей и полицию… 14 раз. Одной из основных причин повторных обращений остается нежелание обратившихся с жалобой граждан принимать и понимать законные основания для отказа, комментирует Ирина Круглова. Жители Синарского района стабильно жалуются чаще, чем красногорцы ― 403 заявления против 379. Что волнует жителей города? ― К нам приходят люди с различными жалобами, от взаимоотношений в семье до таких серьезных проблем, как ремонт дорог, переселение из аварийного жилья и т. д., ― рассказывает Ирина Круглова. ― В июне в приемную по личным обращениям граждан поступило 124 заявления с просьбой поставить их на учет для получения квартиры или отдельного дома, из расчета 50 кв.м. на человека с земельным участком 1 га. Сейчас готовим письменные ответы с разъяснениями каждому, кто написал такие заявления, и они были зарегистрированы. ЖКХ, жилье, детские сады и дороги Традиционно в потоке обращений лидируют проблемы коммунального характера, отмечает Ирина Круглова. (209 обращений ― 24% от общего количества писем). Одни горожане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, другие ― плохим теплоснабжением, третьи ― отсутствием капитального ремонта жилых домов или некачественным ремонтом, четвертые ― отсутствием водоснабжения, качеством горячей и холодной воды, либо высокой, по их мнению, платой за жилье и коммунальные услуги. На втором месте жилищные проблемы ― 196 обращений. На 20 больше, чем в прошлом году за 12 месяцев. Инициировал их Сергей Капцев, который представлялся работником Чебаркульского отделения фонда «Жилище социально-санитарного минимума» Челябинской области. Поток заявлений прекратился после того, как специалисты объяснили горожанам, что их просто вводят в заблуждение. Причем, некоторые люди, направившие эти обращения, не являются нуждающимися в улучшении жилищных условий, живут в больших квартирах новостроек, подчеркивает Ирина Круглова. На третьем месте ― 98 обращений ― о деятельности и услугах образовательных учреждений, 84 из них ― жалобы на отсутствие мест в детских садах. Остро стоит вопрос о ремонте дорог и о работе городского транспорта — 110 обращений (9,76%). Каменцев не перестает волновать сбои в расписании общественного транспорта. В каждой второй жалобе указывают на необходимость ремонта дорог. По сравнению с первым полугодием 2013 года увеличилось количество обращений по социальному обеспечению: просьбы о предоставлении материальной помощи (с 29 до 38), обращения по вопросам управления муниципальной собственностью (с 10 до 14), о работе правоохранительных органов (с 20 до 27). Горожане не только жалуются, но и благодарят ― за решение личных вопросов, за поддержку в сложной жизненной ситуации. Делают это в устной и письменной формах, адресуя слова благодарности главе города, его заместителям и специалистам. За шесть месяцев мэр Михаил Астахов и его замы провели 27 приемов, выслушали, дали разъяснения и по возможности помогли 119 горожанам. Анализ обращений и личных приемов показывает, что жители города до сих пор не знают в какие инстанции обращаться со своей проблемой, многие слабо ориентируются в законодательстве, отмечает главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Ирина Круглова. Не веря, что их вопрос можно решить на месте, и не пытаясь этого сделать, сразу обращаются к губернатору или президенту. Письмо спускают по инстанции, в муниципалитет, а обозначенные в нем проблемы решают на месте. |