Каменск-Уральский интернет портал
ПОНЕДЕЛЬНИК 6 мая 2024 г.

Запуск корпоративного интернет-магазина: особенности и преимущества
Интересно
0
0

Корпоративный интернет магазин запустить не так просто, как многим кажется. С каждым годом становится все больше производителей, а также дистрибьюторов, которые стремятся создать подобный магазин. Но, многие небольшие компании не спешат автоматизировать рабочие процессы. Уровень автоматизации в данном направлении остается на низком уровне и среди предпринимателей немало тех, кто не может понять, что автоматизация позволяет вывести бизнес на новый уровень и добиться совершенно других результатов.

Собственный корпоративный интернет-магазин потребуется предпринимателям, которые давно на рынке и сумели добиться отличных результатов. Подобное решение понравится и импортерам, а также производителям. С помощью подобной платформы можно продавать продукцию оптом.

Sellty может помочь разработать интернет-магазин. Специалисты, которые работают в компании, считают, что автоматизация процессов позволяет решить многие проблемы компании. Сотрудники компании проводили исследование в данной области и на основе полученных результатов сделали вывод, что на данный момент только единичные компании смогли открыть В2В портал. Многие продолжают работать по-старому.

Если предприниматель открыл корпоративный интернет-магазин, то он должен внедрить CRM-систему, а также позаботиться о других ИТ-решениях, которые позволят полностью автоматизировать работу и избавить сотрудников компании от рутинной работы. Сбор заявок и их обработка отнимают слишком много времени. Но если подключить специальную систему, то проблема решится сама собой.

Сотрудничество с В2В-клиентами требует автоматизации. Если отказаться от подобного, то вряд ли получится вести контроль за определенными рабочими процесса. Автоматизация позволяет получить доступ к единому окну коммуникаций. Руководство компании может отследить, как работают менеджеры, каким образом и как быстро обрабатываются заявки.

Ручное управление постепенно уходит в прошлое. Специалисты Sellty успели доказать, что оно неэффективно. На данный момент было создано огромное количество В2В-порталов, которые отлично работают.

Заявки, которые были отправлены во многие магазины ради эксперимента, обрабатывались вручную несколько дней. Автоматизация позволяет обработать поступающие заявки за несколько минут.

Отказ от запуска корпоративного интернет-магазина может стать причиной того, что менеджеры не смогут быстро реагировать на все заявки, а также обрабатывать забросы. Они будут висеть по несколько дней и в итоге клиенты просто найдут другую компанию, в которой работы выполняются намного быстрее. Долгая обработка заявок приводит к тому, что значительно снижается выручка.

 
наверх