Каменск-Уральский интернет портал
ВОСКРЕСЕНЬЕ 5 мая 2024 г.

Тонкости работы менеджера по персоналу
Интересно
0
0

Не секрет, что отечественный рынок труда, находится в постоянной динамике. В каждой конкретной отрасли правила регулярно меняются, порой до нескольких раз за один календарный год. К примеру, текущий год начался с того, что специалисты IT-сферы были как никогда востребованы и спокойно выдвигали свои условия потенциальным работодателям. Во втором полугодии, когда рынок вакансий перенасытился специалистами IT, инициативу уже взяли на себя сами работодатели. Что будет дальше не берутся прогнозировать даже специалисты, так как влияющих факторов достаточно много.

Однако, сколько бы кандидатов не претендовало на одно вакантное место, работодатели по-прежнему нуждаются в опытных сотрудниках по подбору персонала. Конечно, объявления на интернет-площадках, радиостанциях и улицах города все еще эффективны, но зачастую привлекают кандидатов с недостаточной квалификацией и опытом. В этом и заключается работа менеджера по персоналу: найти не просто работника, а человека заинтересованного и мотивированного, который станет для компании полезным.

Что должен уметь хороший менеджер по персоналу:

  1. Работать с людьми различных возрастных групп. Так, старшее поколение традиционно ориентируется на общественное мнение. Молодежь стремится к самосовершенствованию и достижению персональных целей. Средняя возрастная группа находится на перепутье между двумя другими.

  2. Уметь убедить кандидата, что помимо заработной платы, работодатель готов предложить многое другое. Например, самореализацию или вклад в какое-то важное дело. Чтобы человек мог с гордостью заявить, что является частью компании и проделанной ей работы.

  3. Адекватно оценить оптимальный режим работы. Если человек полностью сохраняет свой функционал и работоспособность при удаленной работе, то глупо не рассмотреть такую возможность.

  4. Находить компромисс с сотрудниками. Если у них имеются какие-то пожелания, то при наличии возможностей их нужно реализовать. Практика показывает, что это приводит к повышению продуктивности и более доверительным взаимоотношениям работника и начальства.

  5. Быстро выбирать из множества кандидатов самого подходящего. Всем знакома ситуация, когда вакантное место пустует неделями или даже месяцами. Хороший менеджер по персоналу не должен такого допускать. При этом, не должно быть цели, как можно быстрее заполнить вакансию. Кандидат должен полностью ей соответствовать.

  6. Взаимодействовать с фрилансерами и сотрудниками, принятыми на временную должность. Для них должны быть созданы такие условия, чтобы они не чувствовали себя по другую сторону коллектива.

Помимо вышеперечисленного, наиболее важным качеством менеджера по подбору персонала, является его гибкость и способность адаптироваться к текущем реалиям рынка труда. Работа с персоналом таит в себе множество сложных процессов, каждый из которых имеет собственные нюансы. Подробнее разобраться с ними можно на курсе «Подбор и адаптация персонала», предоставленным образовательным ресурсом cabinet.one.— https://cabinet.one/e/upravlenie-personalom/podbor-i-adaptacziya-personala




 
наверх