Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 мая 2024 г.

Текстовая оптимизация и продвижение сайта
Интересно
2
0

prodv_sЛюбой сайт начинается с наполнения, с контента. По этой причине при продвижении ресурсов особое внимание уделяют именно текстовой оптимизации страниц.

Текстовая оптимизация – неотъемлемая составляющая раскрутки любого ресурса. Именно от наполнения страниц зависит успех сайта.

Будь то продвижение сайта туристической фирмы или раскрутка Интернет-магазина, оптимизаторы всегда подстраиваются под поисковые системы. Роботы в настоящее время уделяют большее внимание тем ресурсам, которые максимально наполнены текстовой информацией.

Выполняя продвижение сайта, рекомендуется размещать на каждой странице ресурса от 500 до 3000 слов. При этом общий объем текста составит от 2 до 20 кБ или от 2 до 2000 символов соответственно. Если оптимизатор не заполнил страницу текстом, а оставил всего два-три предложения, то ее шансы попасть в поисковые системы сводится к минимуму.

Планируя продвижение сайта, веб-мастер должен учесть еще один важный момент. Поисковые системы обращают большое внимание на редкие или случайные фразы – низкочастотные запросы. Если они присутствуют на странице сайта, то и позиция ресурса в результатах выдачи робота будет выше.

При текстовой оптимизации большое значение имеет повторяемость ключевых слов. Оптимальным считается 3- 4 повторения в каждой статье. Их количество находится в прямой зависимости от размера конкретного текста.

Корректная текстовая оптимизация предполагает, что поисковые фразы дают больший эффект, чем отдельные слова. Те же слова, из которых состоит фраза, несколько раз включаются в текст поодиночке. Опытный веб-мастер знаком с принципом разбалансировки – когда между количеством вхождений каждого слова фразы существует различие.

Чтобы текстовая оптимизация приносила пользу, а не вред, необходимо помнить о плотности ключевиков на странице. Этот показатель давно измеряется в процентах, оптимальным считается значение в 4-6%. Если плотность ключевых слов слишком низкая, то робот проигнорирует их. При высоком значении этого показателя сайт попадет в спам-фильтр. Плотность ключевого слова, равная 7-8%, не дает негативных последствий, но при этом и пользы не приносит.

Грамотной будет текстовая оптимизация, при которой веб-мастер правильно располагает слова на странице. Поисковые роботы обращают большее внимание на конец и начало текста, эти «участки» наполняются ключевыми словами. В середине текста обычно располагают минимальное количество ключевиков.

Кроме вышеперечисленных факторов, учитывается стилистика текста, теги (заголовок, описание, ключевые слова) и наличие ключевых слов в тексте ссылки.

 
наверх