Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 3 мая 2024 г.

Советы клиенту: заполнение брифа на контекстную рекламу
Интересно
0
0

Многие заказчики оказываются в тупике, когда речь заходит про заполнение брифа, если нужно заказать контекстную рекламу. Возникает 2 ключевых вопроса:

  1. Зачем заполнять бриф?
  2. Что в нем писать?

Ответ на первый вопрос очень прост: заполнив бриф, заказчик может сэкономить массу времени, денег и нервов. Этот простой документ позволяет сразу наладить контакт с исполнителем, избавиться от недопонимания, получить конкретное ценовое предложение.

Бриф невероятно полезен, если нужно выбрать одного исполнителя из многих. В таком случае достаточно разослать один и тот же бриф всем исполнителям и дождаться их ответа, после чего выбрать самый подходящий вариант.

Алгоритм работы выглядит так:

  1. Клиент прописывает бриф.
  2. Бриф рассылают на почту всем исполнителям.
  3. Исполнители присылают ответ с офферами.
  4. Заказчик отсеивает неподходящие варианты и останавливается на самом лучшем.
  5. С выбранным подрядчиком обсуждаются детали, утверждается цена.
  6. Начинается запуск рекламной кампании.

Что касается заполнения, то давайте рассмотрим основные моменты, которые должны быть в брифе.

Ключевая информация

Документ заполняется своими словами, в свободной форме, должен состоять из 2–7 страниц. В брифе обязательно должны быть описаны:

  1. Контактная информация лица, принимающего решения по проекту.
  2. Сведения о компании: подробная информация о бизнесе (от краткой истории компании до ключевых продуктов).
  3. Информация о ЦА. Заказчик должен прописать данные о своих клиентах: кто они, чем занимаются, сколько зарабатывают, чем интересуются и т. д.
  4. Прошлые кампании. Если ранее была заказана контекстная реклама, то нужно описать полученные результаты.
  5. Цели рекламы. Нужно описать, какого результата необходимо добиться с помощью рекламы.
  6. Методы оценки. Заказчик обязательно должен указать, как он будет оценивать результаты работы (обозначить KPI).
  7. Стоимость клиента и месячный бюджет на кампанию, ориентировочно.

Для написания брифа можно использовать обычный Microsoft Word. Важно составить документ таким образом, чтобы он был удобочитаемым и лаконичным. Крайне не желательно употреблять размытые определения и нечеткие формулировки.

Чтобы ни о чем не забыть и не тратить время на редактирование документа, можно скачать бриф на контекстную рекламу. В шаблон надо внести свои данные, сохранить и отправить на email потенциальному подрядчику.

 
наверх