Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Советы клиенту: заполнение брифа на контекстную рекламу |
Интересно |
0 0 Многие заказчики оказываются в тупике, когда речь заходит про заполнение брифа, если нужно заказать контекстную рекламу. Возникает 2 ключевых вопроса:
Ответ на первый вопрос очень прост: заполнив бриф, заказчик может сэкономить массу времени, денег и нервов. Этот простой документ позволяет сразу наладить контакт с исполнителем, избавиться от недопонимания, получить конкретное ценовое предложение. Бриф невероятно полезен, если нужно выбрать одного исполнителя из многих. В таком случае достаточно разослать один и тот же бриф всем исполнителям и дождаться их ответа, после чего выбрать самый подходящий вариант. Алгоритм работы выглядит так:
Что касается заполнения, то давайте рассмотрим основные моменты, которые должны быть в брифе. Ключевая информацияДокумент заполняется своими словами, в свободной форме, должен состоять из
Для написания брифа можно использовать обычный Microsoft Word. Важно составить документ таким образом, чтобы он был удобочитаемым и лаконичным. Крайне не желательно употреблять размытые определения и нечеткие формулировки. Чтобы ни о чем не забыть и не тратить время на редактирование документа, можно скачать бриф на контекстную рекламу. В шаблон надо внести свои данные, сохранить и отправить на email потенциальному подрядчику. |