Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Составляющие проекта для капитального ремонта дорог |
Интересно |
0 0 Капитальный ремонт дороги – сложный и многоэтапный процесс. Основная задача состоит в восстановлении эксплуатационных характеристик, их улучшении. Это необходимо для обеспечения нормальных условий пользования с соблюдением норм безопасности и удобства для всех участников движения. Не на последнем месте стоит и сохранение окружающей среды. Компания «Промтерра» занимается проектированием строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог с соблюдением нормативно-правовых требований и норм. В процессе разработки проектной документации проводят инженерные изыскания, а реализация технических решений предполагает демонтаж старого деформированного дорожного полотна с последующей заменой на новое покрытие. Учитывая такой объем работ, капитальный ремонт справедливо приравнивают к строительству новой дороги. Целевое назначение разработки проектаПроектирование капитального ремонта дороги является объективной процедурой, которая позволяет комплексно подойти к изучению объекта с последующим принятием обоснованных технических решений. На начальном этапе специалисты изучают климатические условия района, где проложена автомобильная дорога, факторы влияния на дорожное полотно и его эксплуатацию. Далее к процессу присоединяются результаты инженерных изысканий прошлых лет. В этом плане особое значение имеет их срок давности, поскольку актуальность сохраняется не более трех лет. На их основе разрабатывают программу исследований местности с учетом текущих условий и требований. Гидрогеологические, геологические, геодезические, экологические изыскания входят в разряд обязательных для разработки проекта по капитальному ремонту автодорог. Состав и объем работ для проекта капремонта дорогиСостав и объем работ определяется техническим заданием и длиной отрезка автомобильной дороги, который нуждается в капитальном ремонте. В зависимости от состояния и инженерных изысканий комплекс мероприятий может отличаться. В проекте могут быть предусмотрены такие:
Предпроектное исследование автомобильной дорогиНа этапе предпроектного исследования дороги особое внимание уделяют инженерным изысканиям. Именно их результаты определяют технические решения. Геологические исследования позволяют определить степень устойчивости грунтов к нагрузкам, их способности противостоять климатическим условиям. Если есть оползневые или пучинистые виды почвы в пределах земляного полотна, они должны быть полностью заменены. Наступление морозов, паводков, выпадение повышенного количества осадков являются теми факторами, которые учитывают при разработке проекта капитального ремонта. Геологическое строение местности, ее гидрологический режим – этапы исследований в пределах инженерных изысканий. На предпроектном этапе инженерных изысканий изучают также состав существующей дорожной одежды. В большинстве случаев компоненты требуют полноценной замены. Дорожно-строительные материалы выбирают с учетом технических и климатических условий. Основной нормативно-правовой документ при проектировании капитального ремонта дороги – Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018). Важным условием проведения работ является также информирование участников движения и пользователей автодороги о длительности ремонта. На время проведения работ должны быть организованы объездные пути. Маршруты согласовывают с ГИБДД. Разработка проекта и сметной документации должны соответствовать установленным требованиям. Ознакомиться с ними можно в ГОСТ |