Каменск-Уральский интернет портал
ПОНЕДЕЛЬНИК 20 мая 2024 г.

Раскрутка сайта как способ повысить доходность бизнеса
Интересно
0
0

Раскрутка сайта как способ повысить доходность бизнесаЛюбой бизнес создаётся с целью получения прибыли, и её максимизация – главный вопрос, который стоит перед руководством компании.

Одним из эффективных способов увеличить продажи является раскрутка корпоративного сайта в Интернете, в частности, продвижение в мегапопулярной поисковой системе Google.

Как правило, все пользователи, задающие текстовый запрос, находят ответ в первой десятке выдачи поисковика, поэтому единственный шанс оказаться замеченным и востребованным – это войти в ТОП-10. Несмотря на то, то в Интернете существуют тысячи подобных сайтов, всё же стать одним из лидеров не так уж и недостижимо. Следует только прибегнуть к профессиональной раскрутке сайта. Это сео-оптимизация, статейное продвижение, контекстная, фреймовая и баннерная реклама, размещение ссылок на другие авторитетные порталы и т. д. К слову, когда площадка «станет на ноги», можно будет продать ссылки для раскрутки сайта в Гугл и неплохо на этом заработать.

Зачем же нужно продвижение сайтов и можно ли без него обойтись? Раскрученный сайт для бизнеса – это путёвка в мир процветания и роста, поэтому все затраты по продвижению ресурса следует расценивать как инвестиции, которые с лихвой окупятся в будущем. Даже самый красочно оформленный и хорошо продуманный сайт не сможет стать надёжным подспорьем бизнеса, если он будет на задворках выдачи поисковых систем. При этом покупатель, который бы непременно выбрал вашу компанию, уйдёт к конкуренту, сайт которого можно найти на первой странице «поисковика». Таким образом, налицо упущенная выгода, которая с учётом колоссальной статистики запросов одного дня видится огромной.

К счастью, таких губительных для финансового здоровья компании потерь можно избежать, зная как сделать корпоративный сайт ближе к клиенту. Такие традиционные методы, как реклама, медленно, но верно теряют свою популярность по причине снижающейся эффективности – потребитель давно не воспринимает рекламные ролики по ТВ и радио в серьёз. На этом фоне сайты в Интернете становятся едва ли не единым способом заявить о своём продукте на широкую пользовательскую аудиторию. Как результат владения «раскрученной» площадки в сети, фирма может получить больший целевой трафик, а, значит, нарастить объёмы сбыта. При этом, чем популярнее будет сайт, тем больше будет коэффициент конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей.

 
наверх