Каменск-Уральский интернет портал
ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 мая 2024 г.

Радиально упорный подшипник: распространенные виды
Интересно
0
0

К упорным подшипникам радиального типа главным образом относятся детали с 40-градусным углом контакта шариков. Изделия имеют маркировку «B». Буква ставится после номерного знака, к примеру, 7205-B.

Подобные компоненты изготавливаются с полиамидными, прессованными стальными, прессованными прядильными разделителями из латуни.

Такие элементы можно применять для парного монтажа, а также и для тех вариантов, которые не могут быть установлены на пару.

Виды упорных подшипников

К такой категории как радиально упорный подшипник относятся:

  • 1-рядные и 2-рядные;
  • одинарные и двойные;
  • с 4-точечным контактом;
  • открытого типа и закрытого.

1-рядный упорный радиальный подшипник является цельной деталью, в состав которого входят большое внутреннее и внешнее кольца, шарики и разделители. Последние могут быть выполнены из прессованной стали, латуни, полиамида. Поскольку данные детали имеют способность воспринимать осевые нагрузки в одном направлении, как правило, комплектующие используют в парах, чтобы получить определенный результат.

3 способа установки

Существует три разных варианта установки «подшипниковых пар»:

  1. Схема «Тандем» – применима, если несущая возможность одного компонента в паре недостаточна. Согласно этому варианту радиальные и осевые усилия будут распределяться между деталями с одинаковой силой. Но следует помнить, что такая пара в состоянии принимать нагрузки осей только в одном направлении.
  2. О-образный контур – применяется для получения от основания повышенной жесткости узла и восприятия изгибающего момента. Согласно этой схеме, сила нагрузки происходит от центральной части пары. Подобная конструкция дает возможность принимать двунаправленные нагрузки оси, но в любом направлении используется только одна деталь.
  3. Х-образный вариант применяется, когда присутствует перекос вала. Этот способ дает механизму такую же жесткость, что и о-образный метод. Согласно варианту «X», линия перегрузки соединяется в центре пары. Детали, установленные подобным способом, принимают 2-сторонние нагрузки от осей, причем исключительно по одному подшипнику в том и другом направлении.

Подшипники также изготавливаются со специальными канавками, в которые устанавливаются шарики (или без таковых). Кроме того, выпускаются сложные и неразборные варианты.

Детали со съемными кольцами внутри могут иметь множество шариков с увеличенными габаритами. Подобная конструкция дает большую несущую способность в направлении оси.

 
наверх