Каменск-Уральский интернет портал
ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 мая 2024 г.

Как подключить и интегрировать amoCRM, способы и методы
Интересно
0
0

Для повышения удобства и результативности работы с интернет-магазином выполняется интеграция сайта с amoCRM. В этом случае при появлении новых лидов в CRM в автоматическом режиме создаст сделку в воронке продаже и заполнит карточку клиента. Фактически интеграция позволяет выполнять обслуживание покупателей без привлечения дополнительных сервисов, с минимальными затратами времени и сил.

Интеграция CRM систем

Виды интеграции amoCRM

Выполнить интеграцию amoCRM веб-сайтом можно несколькими основными способами: через форму обратной связи, по электронной почте или с помощью профессиональных скриптов, использующих API. Для получения более подробной консультации об этих способах обратитесь к специалистам компании PinscherCRM.

Интеграция по e-mail

Интеграция через электронную почту является одним из самых простых и быстрых вариантов подключения amoCRM к админке вашего сайта. Вся процедура заключается в привязке e-mail к CRM и последующей настройке отправки заявк из формы на e-mail. Алгоритм действий интегратора выглядит следующим образом: в разделе «Почта» находим вкладку «Настройки», здесь выбираем команду «Добавить почту» и в соответствующей строке указываем рабочий email. Сохраняем изменения. Всё. С этого момента все письма, которые отправляются на этот адрес, будут привязаны к контактам, которые используются СРМ для создания новых сделок.

После авторизации через почту СРМ дополнительно попросит уточнить статус подключенного e-mail: персональный или корпоративный. Также вы можете разрешить программе создать контакты для всех отправителей и получателей писем, с которыми ранее общался владелец ящика.

фото2

Интеграция через форму обратной связи

Еще один достаточно простой и в тоже время удобный вариант интеграции через форму обратной связи. После успешного подключения, вы сможете исключить почтового агента из обработки поступающих с сайта заявок и их непосредственно в CRM. Чтобы провести интеграцию нужны определиться с параметрами онлайн-формы и разместить соответствующий код на каждой странице своего web-ресурса: переходит в раздел «Сделки», открываем вкладку «Настройки» и жмем на кнопку«Добавить». В окне настроек выбираем нужную форму, либо используем встроенный конструктор, в котором содержится большое количество готовых шаблонов, заточенных под разные виды бизнеса. Выбрав подходящую форму нажимаем на «Сохранить» и приступаем к настройке полей.

Для редактуры визуальной составляющей вы можете воспользоваться встроенной панелью инструментов или же добавить собственный код CSS. При необходимости вы можете добавить в форму заявки следующие поля:

  • Сделки — бюджет и название сделки;
  • Контакты — ФИО и должность клиента;
  • Компания — наименование организации и ее контактные данные: УРЛ сайта, телефон, электронная почта;
  • Дополнительные параметры — комментарии, лого компании, место для загрузки файлов и т. д.

После настройки полей СРМ в автоматическом режиме генерирует скрипт, который нужно вставить в HTML-код сайта.

Интеграция через API

Для этого способа применяются специальные виджеты или скрипты, функционирующие на основе API. Метод позволяет отслеживать рекламный источник, который привел нового покупателя, отправлять клиенту благодарность после совершения покупки и выполнять многие другие действия. Для подключения amoCRM по API нужно в код сайта добавить скрипт, а затем в админке веб-портала указать учетные данные СРМ и ключ доступа. Этот способ внедрения является платным, так как требует приобретения специального ПО и привлечения программистов.

 
наверх