Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Забудьте об отрицательном балансе с услугой «Автоплатеж» |
Бизнес - Бизнес факт |
14 Июня 2013 3576 |
0 0 МОТИВ совместно со Сбербанком России запустил услугу «Автоплатеж». С новой услугой «Автоплатеж» абоненты МОТИВа не окажутся без связи При включенной бесплатной услуге «Автоплатеж» баланс пополняется автоматически, как только опустится до минимального установленного размера. Оплата осуществляется в рублях со счета банковской карты Сбербанка России. Механизм услуги предельно прост и понятен. Как только баланс становится меньше установленного значения, отправляется запрос в Сбербанк о необходимости пополнить счет абонента. Далее автоматически производится платеж с карточного счета клиента Сбербанка. После оплаты абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении баланса. Среди преимуществ услуги – моментальное зачисление денег, отсутствие комиссии. Отметим, что пользователь самостоятельно устанавливает то значение баланса, при котором будет включаться «Автоплатеж» (от 10 рублей) и необходимую сумму для пополнения (от 50 рублей). Включить услугу можно, отправив на номер +7 926 2000 900 следующее SMS-сообщение: Автоплатеж 100 30 ХХХХ, где Отметим, что для включения услуги через SMS необходимо подключение к услуге «Мобильный банк» Сбербанка России. Включить услугу «Автоплатеж» также можно через Дополнительную информацию по услуге «Автоплатеж» можно найти в специальном разделе на сайте МОТИВа, на сайте Сбербанка России в отделениях банка и у специалистов компании МОТИВ по номеру 8 −800-240-0000 |