Каменск-Уральский интернет портал
ЧЕТВЕРГ 16 мая 2024 г.

Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день»
Бизнес - Бизнес факт
17 Июня 2015 4455
0
0

m170615С 11 июня в офисах оператора МОТИВ топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами.

Каждый четверг с 11 июня по 2 июля абоненты МОТИВ смогут задать свои вопросы высшему руководству компании. Уже завтра за стойку офиса в Каменске-Уральском на ул. Суворова, 24 (ТРЦ «Мегамарт», 1 этаж) встанет Коммерческий руководитель Западно-Каменского филиала Крылов Алексей. Пообщаться с топом компании можно будет с 14:00 до 18:00.

«Мы — «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях. «Клиентский день» мы проводим впервые и очень надеемся, что наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ.

Топы будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по любому другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.

Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в Екатеринбурге, можно уже сейчас в нашем видеоотчете.

 
наверх