Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 29 марта 2024 г.

Свежий имидж "МОТИВ"
Бизнес - Бизнес факт
26 Ноября 2007 7671
0
8

15 ноября, стартовала новая имиджевая кампания «МОТИВ». Фирменный логотип компании «МОТИВ» — три стрелы, летящие в одну цель — в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным. Освежится и фирменный стиль «МОТИВа».

motiv_usy.jpg

Суть новой имиджевой кампании сотового оператора — призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании — «МОТИВ. Создай настроение!» Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее,коммуникабельным и увлеченным.

В настоящее время новый стиль «МОТИВа» представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие «кляксы», разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым «свежим» тарифом — «NEXT FRESH». Свежий «NEXT» будет максимально полно символизировать новый имидж компании.
Свежее оформление. Свежее предложение. Свежее решение. «NEXT FRESH»!

В своей новой имиджевой концепции «МОТИВ» предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета — одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании — можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым «МОТИВ» напоминает о том, что каждый человек — творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать — зависит только от него. «МОТИВ» дает ему в руки солнечно — оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.

«Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали „МОТИВ“ с позитивными и радостными явлениями жизни,— отмечает пресс-атташе компании „МОТИВ“ Елена Радченко.— Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски,кляксы, брызги и апельсиныВ течение 11 лет работы „МОТИВ“ не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий,бодрый „NEXT FRESH“ обновит как ценовые позиции, так и визуально — эмоциональную подачу. Призыв „МОТИВа“ „Создай настроение!“ — логическое продолжение запомнившегося всем слогана „МОТИВ. Настрой на позитив!“. Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что „МОТИВ“ — это залог хорошего настроения!».


 
наверх