Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи

Увеличение продаж представляет собой одних из самых высокоэффективных методов повысить прибыльность бизнеса. И каждый грамотный предприниматель это отлично понимает. Другое дело, что далеко не всегда понятно, Как увеличить продажи, какой способ лучше всего стоит применять в определенном случае. Ведь при условии допущения ошибки, денежные средства возможно вовсе потерять. Бездействовать? Как правило, это тоже не является решением вопроса.

Понятно, что некоторые способы повышения количества оптовых реализаций не подходят для розничной торговли, а приемы, прекрасно работающие в виртуальных магазинах могут оказаться бесполезными в бизнес-переговорах. Так как же быть? Ответ находится на поверхности. Изначально желательно следует изучить максимально возможное количество существующих методов увеличение продаж, пусть даже работающих в разных областях торговой деятельности, после чего уже выбрать более подходящее решение для определенного бизнеса.

Рекомендации по повышению уровня личных продаж менеджеров

Зачастую руководители компаний с целью увеличить количество продаж, повышают свои менеджерам планку по численности ежедневных звонков. Они действительно полагают, что этого достаточно. Подобное решение не очень правильное. К проблеме стоит подходить комплексно. Тогда удастся сократить к минимуму количество неплодотворных звонков.

Какие же действия стоит предпринять? Прежде всего, следует сделать следующее:

  1. проанализировать переговоры с клиентами, причем как личные, так и телефонные – целесообразным решением считается запись разговоров на диктофоне. После прослушивания записи менеджер сумеет посмотреть на ситуацию со стороны. Это предоставит возможность разобрать сделанные ошибки, исправить их и отработать стратегию последующих переговоров;
  2. тщательно изучить характеристики и свойства продукции – необходимо отметить главные преимущества продукции, проанализировать конкурентов. Такой подход позволяет менеджеру четко понять, чем продаваемый продукт отличается от аналогичной продукции на рынке. Менеджер сумеет дать грамотную консультацию клиенту и презентовать собственный товар лучшим образом;
  3. поставить четкую цель: насколько требуется повысить уровень продаж – имея четкое представление о конечном результате, легче выработать стратегию по его достижению. Установи определенную цифру, продавцу нужно начать искать оптимальные способы ее достижения;
  4. проанализировать потребителей – требуется разделить клиентов на две группы. К первой категории относятся те, кто приносит реальный доход. Ко второй группе относят тех, кто почти ничего не покупает. Последняя группа отнимает у продавцов много свободного времени, однако не приносит прибыли. Вот почему фирма может уверенно отказываться от подобных покупателей, а освободившееся время начать искать новых клиентов;
  5. увеличить количество холодных продаж – это не означает, что продавец должен только обзванивать клиентов. Делать это требуется по мере появления свободного времени.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер