Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Бизнес-каталоги для продвижения и поиска предприятий

Речь пойдет о каталогах предприятий. Специалисты SEO со стажем помнят те времена, когда размещение сайта в каталогах имело одно из решающих значений для повышения как показателей авторитетности (так называемых "пузомерок"), так и для ранжирования сайта в органическом поиске. За последние 15 лет интернет, как впрочем, и весь наш мир, изменился до неузнаваемости. Число сайтов в мировой паутине почти достигло двух миллиардов, а ежесуточное число запросов только в органическом поиске Google превысило 7 миллиардов. Поисковые системы заметно снизили качество выдачи, а в попытках хоть как-то сохранить систему оценки сайтов в свободном поиске отказались от многих старых критериев.

Есть мнение, что наличие сайтов в каталогах уже не имеет значения. Эпоха раскрутки через прогон сайтов по каталогам канула в лету, и это правда. Но это не означает, что регистрация в каталогах потеряла смысл, если речь идет не о "ссылкопомойках", а о настоящих бизнес-каталогах, где регистрируется не просто сайт, а заносится обширная информация о компании - от описания деятельности до адреса и геолокации. Как пример такого ресурса можно рассмотреть Международный каталог предприятий catalog-777.com. Да, сама ссылка на сайт фирмы здесь имеет значение только потому, что размещается не просто ради ссылки, а как часть контактной информации о сайте. И назначение такого ресурса значительно шире, чем регистрация сайта.

В чем польза каталога предприятий?

Интернет-справочники каталожного типа полезны как для посетителей Интернета, так и для владельцев и управляющих бизнесов по следующим основным направлениям:

  1. Страница предприятия в бизнес-каталоге является хорошим дополнительным источником целевой аудитории сайта предприятия. Пользователь, который нашел в поиске каталог, потратил время на поиск в нем вашей компании и перешел на ее сайт по ссылке - наиболее мотивированный пользователь, готовый осуществить на сайте конверсионное действие.
  2. Ссылка с содержательной каталожной страницы, размещенной в хорошо структурированном каталоге является позитивным фактором ранжирования сайта для поисковой системы. Ведь несмотря на всевозможные изменения алгоритмов поисковых систем значения внешних ссылок никто не отменял. Да, ужесточились требования к качеству ссылающихся страниц. Но именно поэтому следует не только внимательно подходить к выбору каталога для размещения, но и качественно заполнять саму страницу, без грамматических ошибок и с лостаточно высокой уникальностью текста.
  3. Каталожная страница может быть источником непосредственного привлечения части клиентов / покупателей, которые выходят на контакт с компанией минуя переход на сайт.

Понятно, что все это актуально лишь при условии продуманного выбора и внимательной регистрации в каталоге предприятий. Этот процесс можно автоматизировать, поручить программе, но результат будет отрицательный или в лучшем случае - нулевой.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер