Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
С какими проблемами чаще всего обращаются жители Каменска-Уральского в жилищные участки |
Новости в Каменске-Уральском - ЖКХ |
Автор: Пресс-служба УК "ДЕЗ Каменска-Уральского" |
20 Октября 2017 890 |
0 0 Оперативное решение вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов, – первоочередная задача специалистов жилищных участков. Проблемы, с которыми жильцы обращаются в ЖУ, – самые разные. Например, как быть, если в разгар отопительного сезона собственник решил уехать на временное проживание в другой город. Кто обеспечит доступ в квартиру в случае возникновения аварийной ситуации?– В случае долговременного отсутствия в жилом помещении в разгар отопительного сезона необходимо обязательно уведомить об этом сотрудников управляющей компании, – поясняет во время личного приема одному из обратившихся жильцов начальник ЖУ № 6 Татьяна Бараношникова. – Чтобы избежать неприятных последствий, можно оставить контакты родственников, которые могли бы при необходимости допустить техническую службу к стоякам отопления, являющихся общим имуществом собственников МКД. Как вариант, можно оставить ключи на хранение соседям или тем, кому вы доверяете. В противном случае, если произойдет, к примеру, утечка, будет отключен весь стояк, остальные жильцы лишатся возможности пользоваться отоплением или водоснабжением. Работа по принятию общих решений требует от собственников слаженных усилий. Но часто происходит обратное: люди не могут договориться между собой в желании благоустроить свой дом или двор. – В таком случае необходимо создать совет многоквартирного дома, члены которого могли бы грамотно проводить общие собрания, оформлять протоколы, вести диалог от лица всех собственников с управляющей компанией. Это значительно бы облегчило работу, как заказчикам услуг, так и его исполнителю, – объясняет Татьяна Бараношникова одному из собственников. Как получить информацию о состоянии лицевого счета, где собираются средства собственников в части платы за содержание имущества МКД? Данный вопрос жильцы задают часто. – По действующему законодательству в части раскрытия информации все отчеты о проведенных работах, объеме потраченных на них средств, а также о финансовом остатке по каждому дому размещены на официальной странице управляющей компании в Интернете. Таким образом, исчерпывающие для себя вопросы собственники могут получить, не выходя из дома, – отвечает начальник жилищного участка. Еще один из собственников обратился с просьбой произвести перерасчет платы за холодную и горячую воду. С его слов он не успел в отведенный законом трехмесячный срок произвести поверку индивидуальных приборов учета. Как следствие, счета за ЖКУ выросли, поскольку была начислена плата по установленному нормативу с учетом повышающего коэффициента. – Контролировать исправность счетчиков, следить за сроками поверки или их замены, – обязанность собственника. Информацию о том, когда необходимо поверить или заменить прибор учета всегда можно уточник у специалистов жилищного участка. Приемы жителей в жилищных участках проходят три раза в неделю. Обратиться по возникшим вопросам можно во вторник – с 13.30 до 18.00, в четверг – с 9.00 до 12.30, в субботу – с 8.00 до 12.00. |