Каменск-Уральский интернет портал
ВТОРНИК 16 апреля 2024 г.

SEO продвижение сайта. Необходимо и действенно
Интересно
0
0

seoИтак, двадцать первый век. Это именно то самое время, когда миром правит интернет, социальные сети и сплошной маркетинг. Все чаще, если людям необходимо что-то найти, они обращаются за помощью к Google, а если они хотят пообщаться с друзьями или знакомыми, они посещают такие социальные сети как Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Отсюда, как следствие, сегодня развивается такой вид деятельности, как создание интернет – сайтов, их продвижение, реклама и оптимизация работы.

В общей сложности, продвижение сайта – это целый комплекс мер, которые направлены на обеспечение посещаемости сайта посетителями, на которых направлено содержание самого сайта, то есть на целевую аудиторию. Они должны быть заинтересованными в товаре или услуге.

Отдельным видом такой деятельности является seo продвижение сайтов, целью чего является повышение позиций сайта в выдачах различных поисковых систем после введения названия какого-то либо товара или услуги. Действует такой принцип: чем выше позиция сайта в поиске, тем больше целевых посетителей на него зайдет и воспользуется услугами. И цель будет достигнута.

Понятно, что оптимизация сайтов возникла после появления самих поисковых систем, в середине 1990-х годов. Недостатков, тем не менее, было то, что большое значение придавалось тексту на самой странице, ключевым словам написанного текста, что привело к тому, что самые лучшим (высшие) позиции в поиске заняли сайты с большим количеством рекламы. В итоге, ухудшилось качество работы поисковых систем и многие обанкротились. Но технология PageRank, придававшая значение внешним факторам, а не внутренним, помогла поисковой системе Google выбиться в лидеры поисковых систем на мировом масштабе.

Все было бы намного легче, если бы не преодолимое желание многих (а вернее, большинства) компаний и фирм заработать большую прибыль. До сих пор в результатах поиска мы видим огромное количество коммерческих сайтов с ненатуральной популярностью. Ведь, как говорится, оптимизация развивается вместе и с поисковыми системами.

Именно с такими проблемами должен бороться SEO-специалист: выполнять внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, чтобы повысить его позицию в результате поиска.

Сегодня существует два подвида таких специалистов: SEO-копирайтер и SEO-рерайтер, разница в работе которых заключается в том, что первый должен написать текст, используя правильное HTML — форматирование, который будет уникальным. А второй специалист должен переработать уже написанные другими людьми тексты для новых сайтов.

Специалисты данной отрасли считают, что пока жив интернет и бизнес в нем, SEO работники не останутся без заработка, продвигая сайты и оптимизируя их работу.

 
наверх