Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Проблемы с работой общественного транспорта в вечернее время в Каменске-Уральском обсудили в мэрии |
Новости в Каменске-Уральском - Транспорт |
Автор: Владислав Рыбаченко |
27 Мая 2016 3493 |
5 4 Обращения горожан стали поводом для рабочего совещания у первого заместителя главы города Сергея Гераскина. Были приглашены и руководители пассажирских предприятий, Единой диспетчерской службы и специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству. — Регулярность «хромает» на пятом и одиннадцатом маршрутах, есть разовые обращения пассажиров, пользующихся автобусами двенадцатого, пятнадцатого и шестнадцатого маршрутов. Это подтверждается и данными единой диспетчерской службы пассажирского транспорта, где отслеживают график движения автобусов в режиме реального времени,— сообщилиВ апреле практически все сходы с линии и сбои в расписании движения были — У предприятий есть договорные обязательства перед муниципалитетом, и они должны соблюдаться. Эта норма прописана в федеральном законе № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Двигать расписание самовольно нельзя. А такие факты есть. Смотреть сквозь пальцы на нарушение условий договора администрация города не будет,— обозначил позицию Сергей Гераскин. Задача, чтобы регулярность движения была максимальной, а не 66 или 78 процентов, как это периодически наблюдалось на пятом и одиннадцатом маршрутах, и никаких отмен вечерних рейсов на садоводческих направлениях. Директора пассажирских предприятий этот посыл муниципальной власти восприняли серьезно, в итоге разговор перешел в формат конструктивного диалога. Его результаты увидим на линии и по каналам обратной связи: звонкам горожан в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта и приемную по личным обращениям граждан. |