Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
По мнению бывшего автовазовского дизайнера Владимира Ярцева, многие зарубежные компании, разрабатывая внешний вид машин, слишком увлеклись тенденцией кичливого разнообразия. А это, в свою очередь, вызывает протест у части покупателей, которых тянет к простому и понятному. Именно так он объясняет рост популярности российских машин - например, представленной здесь легендарной Нивы от ВАЗа или не менее известного Патриота Уральского завода.
Об этом Владимир сообщил в интервью «Автоброкеру». Также он отметил, что многие дизайнеры сейчас увлекаются созданием слишком крупных форм и деталей. Например, раньше бывший автовазовец уже выступал с критикой внешнего вида BMW - в частности, радиаторной решетки этой машины. По его словам, он устыдился за немецкую компанию и тех ее специалистов, которые решили «украсить» переднюю часть раздутыми «ноздрями». Владимир и сам однажды пришел к такой мысли (около 15 лет назад), однако еще тогда отказался от нее как от крайне неудачной.
Напомним, что дизайнер ранее был сотрудником АвтоВАЗа, выпускающего целый ряд легковых машин. В частности, он трудился над внешностью легковушки с кузовом седан ВАЗ-2110, которая производилась с 1996 по 2007 гг. Сейчас, как сообщила «Российская газета», специалист переехал в Бельгию, где создал небольшую дизайнерскую студию и возглавил ее. Однако интерес Владимира к вазовским автомобилям остается стабильным и сильным: например, одна из последних его разработок посвящена особой версии внедорожника Lada 4x4. Машину с таким дизайном планируют выпустить ограниченным тиражом в Германии.
Хотя официально продукцию АвтоВАЗа в западноевропейских странах сейчас не продают, машины реализуются через независимые дилерские сети, которые занимаются серьезной модификацией транспортных средств. Считается, что Ладу в ЕС не поставляют из-за ужесточившихся экологических нормативов, в частности, по выбросу СО2, который не должен превышать 95 г/км.
Что же касается другой отечественной марки - УАЗа, то компания взяла курс на освоение новых горизонтов. Так, в Чехии стартовали продажи внедорожника Hunter, который оснащается электрическим двигателем. Это совместный продукт Уральского автозавода с местной инжениринговой компанией MW Motors.