Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Причины замены втулок стабилизатора и сайлентблоков

Важным звеном, которое связывает сам стабилизатор и поворотный кулак (ступицу) является стойка стабилизатора (на примере Форд Сиерра). Такой элемент нужен, чтобы ограничивать подвижность прочих элементов в машине, а это очень важно при том, когда автомобиль поворачивает. 

Другой важной деталью подвески являются втулки стабилизатора Форд Сиерра. Они могут быть представлены такими вариантами: сферические и резиновые. Рабочее состояние этой детали крайне важно для машины, поскольку именно эта деталь имеет влияние на долгий срок службы стоек стабилизатора и снижают общий уровень шума.

Способы определения неисправности втулок

Определить неисправность втулок стабилизатора можно двумя способами:

  • при визуальном осмотре;
  • механическим способом.

Первый способ заключается во внимательном осмотре автомобиля в общем и конкретных деталей в частности. При видном повреждении втулок стабилизатора (наличие трещин, разрывов и прочих следов механического повреждения) надо произвести их замену. 

Второй вариант продиагностировать состоит из таких действий:

  • попробовать сделать выворот колеса в стороны;
  • держась руками за стойку попробовать сделать покачивание из стороны в сторону.

Поскрипывание или люфт нельзя увидеть и именно поэтому надо применять физические усилия. 

По чему видно, что нужна замена втулок стабилизатора

  1. Когда машина преодолевает препятствия на дороге слышен стук и другие звуки, которых быть не должно;
  2. Когда машина движется по нормальной трассе может появляться сдвиг ее в какую-то одну сторону;
  3. При поворотах становится заметным крен в сторону, которая противоположна стороне езды;
  4. Когда автомобиль тормозит видно как раскачивается его кузов.

Причины замены сайлентблоков (на примере Джили СК)

Понять почему необходимо заменить сайлентблоки Джили СК можно по таким признакам:

  • у машины ухудшается управляемость;
  • издаются непривычные звуки и постукивания от подвески;
  • при осмотре видно повреждения на вкладыше из резины.

Большинство автолюбителей рекомендуют при обнаружении таких проблем заменять сайлентблоки, причем многие выбирают полиуретановые сайлентблоки Джили СК, как предпочтительные над резиновыми.

А причины, почему ломаются резинометаллические шарниры могут быть такие:

  • долгое время использования и потому изнашивание, наступившее по естественным причинам;
  • действие на вставку из резины разных реагентов и химических веществ, смазки для машин и т.д.;
  • неправильно проведенная процедура установки сайлентблоков, например, затягивание болтов, когда машина еще подвешена.

Производить замену самостоятельно или же отдать свой автомобиль в руки профессионалов - это решение каждого автолюбителя. Если вы хоть немного в этом разбираетесь, то в принципе работа не очень сложная. Надо просто следовать определенным инструкциям и иметь в запасе нужные инструменты.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер