Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Будущая серийная машина скорее всего в точности повторит форму концепт-кара, разработанного в дизайн-студии английского отделения концерна Ford. При этом, естественно, версия"на продажу"пройдет все стадии технологической проработки и подготовки к производству. Один из прототипов нового поколения фордовского класса "В" (а сохранит эта модель свое имя Fiesta или получит новое, к примеру, Verve, пока неизвестно) был застукан фотографами на одинокой дорожке в предгорьях французских Альп. Он на этих фото в черном пластиковом"футляре".
А чуть позже шпионам и вовсе повезло: в каком-то Прекрасном Далеко (мы даже не знаем точных географических координат засекреченного места) за сеткой-рабицей был обнаружен готовый серийный автомобиль песочно-желтого цвета. Машину как раз подготавливали к очередной засекреченной перевозке на место испытаний. Кстати, тем кто спрашивал, жидкое стекло для автомобиля покупал здесь - https://zh-steklo.ru/
Фотографы, которые почему-то теперь ни за что не хотят рассказывать, где произошел инцидент, успели сделать три снимка, один из которых сейчас перед вами.
Как известно, машинка нарисована в новом фордовском "кинетическом"стиле, а в ее основе лежит платформа, уже используемая на новом поколении Mazda2 или рено флюенс. Предполагается, что на Fiesta подвески будут чуть перенастроены. Но в угоду управляемости или комфорту? Пока не знаем. Автомобиль скорее всего получит бензиновые двигатели 1, 3 л/75 л. с., 1, 4 л/80 л. с., 1, 6 л/100 л. с., а также турбодизель 1, 4л/ 68 л. с.