Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Всего пару лет назад, в 2018 году, Инстаграм предоставил возможность верифицировать аккаунт и стать обладателем синей галочки. Ее невозможно купить, трудно получить и легко потерять. Что в ней особенного и как ее заполучить, разобрались специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO.
Галочка в инстаграм — цель многих блогеров и брендов. Получить ее не так просто, поэтому за время существования галочка обросла мифами и ореолом таинственности. Разберемся, так ли она могущественна и что может на самом деле.
Перед тем как подавать заявку на галочку, нужно удостовериться, что аккаунт соответствует всем требованиям платформы и не замечен в нарушениях.
Также аккаунт должен «подавать признаки жизни»: должно быть фото и описание профиля, минимум одна публикация, он должен принадлежать реальному человеку или зарегистрированной организации, т.е. быть уникальным и аутентичным. Количество подписчиков роли не играет: их может быть миллион или несколько сотен.
Это что касаемо официальных требований. В реальности, получить синюю галочку гораздо проще публичным личностям, тем, у кого есть аудитория за пределами Инстаграма и кто гипотетически может направить ее в соцсети. Сюда можно отнести политиков, спортсменов, актеров и шоуменов, блогеров и творческих людей.
Единственный способ доказать свою значимость — предоставить около 20 публикаций в крупных международных или федеральных СМИ.
Получение синей галочки — задача не из самых легких. Но вместе с тем она повышает уровень доверия среди аудитории. И если вести страницу, наполнять ее качественными фото и своим уникальным стилем можно самостоятельно, то с размещением в СМИ лучше и надежнее использовать специальные сервисы.