Каменск-Уральский интернет портал
СУББОТА 18 июля 2020 г. 13:59:35

Что следует знать вашему бизнесу?

Письма о взыскании долгов на самом деле очень эффективны, если они написаны правильно.

Мы считаем, что письмо о взыскании долга, по-другому их называют претензиями - очень важный инструмент для вашего бизнеса. Мы знаем, что, если все сделано правильно, отправка этих документов может быть очень успешной для привлечения внимания вашего просроченного контрагента.

Однако мы обнаружили, что компании не могут понять, что сказать и когда отправить письмо о взыскании долга.

В этой статье рассказывается о некоторых способах составления претензий, это будет эффективным инструментом для взыскания долгов. Какие шесть советов помогут вашему бизнесу добиться успеха в взыскании задолженности по просроченным счетам?


Как правильно написать претензию?


Ваши контрагенты могут задерживать оплату ваших счетов по самым разным причинам. Например, вашему клиенту, физическому лицу, может понадобиться новый график оплаты, потому что он временно потерял работу. Или клиент не понимает, за, что платит вам. Обе эти проблемы можно решить простым обсуждением по телефону. Однако не дайте вашему клиенту, чтобы прошло много времени, прежде чем вы его письменно уведомите о просрочке оплаты его задолженности. Чем дольше вы ждете, тем сложнее будет взыскать долг. Вот шесть лучших советов для писем о взыскании долга:


1. Составьте графика погашения задолженности:


Раннее вмешательство имеет решающее значение для взыскания долга. Статистика показывает, что чем дольше просрочка по оплате счета, тем меньше у вас шансов забрать ваши деньги. Убедитесь, что вы отправляете счета на оплату и напоминаете о долге своевременно. Установите конкретные сроки оплаты для вашего должника и убедитесь, что ваши сотрудники соблюдают ваш график погашения задолженности выставления своевременно счетов и напоминаний о долге.


2. Проверьте факты перед отправкой претензионного письма:


Перед тем, как начать этот процесс, очень важно еще раз убедиться, что вы не сделали ошибки. Одна ошибка может вызвать спор с вашим покупателем. Возникновения споров и дебатов может привести к замедлению процесса взыскания вашего долга.


3. Используйте короткие и эффективные шаблоны письма:


Процесс пойдет гораздо быстрее, если вы воспользуетесь эффективными шаблонами составления претензии. Вам нужно будет всего заполнить свои данные. Если вам придется составлять письмо вручную с самого нуля и если, конечно вы не знаете как писать такие претензии, то в конечном итоге вы разочаруетесь или наделаете множество ошибок, которые не дадут эффективного результата.


4. В первом дружеском письме - напоминании:


В первом письме к вашему должнику держите тон легким, но прямым. Всегда говорите что-то вроде: «Если вы уже отправили платеж, не обращайте внимания на это письмо». Также напишите, насколько вы цените отношения с клиентом. Будьте вежливы и уважительны.


5. Укажите конкретные условия:


В своем первом письме вы должны указать дату покупки, то, что было куплено, а также указать условия оплаты.


6. Последнее письмо:


Второе, последнее письмо, которое вы отправляете, не должно содержать угрозы. Вместо этого укажите, что это последнее уведомление перед передачей иска в суд для принудительного взыскания долга. Если вы написали это в своем письме, что обратитесь в суд, то выполните это и отправьте исковое заявление в суд. Пусть ваш клиент видит, что ваши слова не пустой звук.

Как видите, в хорошо продуманную стратегию письма о взыскании долга нужно многое. Если вы все же сомневаетесь в том, что составите правильно свою претензию, вы можете обратиться к юристам в компанию Легист, которые с радостью помогут вам. Наши юристы по взысканию долгов используют проверенные письма, претензии и применяют правильную стратегию взыскания долга. Все это может помочь вам получить ваши заработанные деньги и поднять свой доход. Начните сегодня вместе с нами.

Кроме этого юристы компании «ЛЕГИСТ» помогут вам по вопросам в сопровождении торгов, вы можете заказать прямо сейчас, проведение одного тендера онлайн БЕСПЛАТНО.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться
наверх
Отправьте нам новостьБизнес-мессенджер